Издательство Electronic Arts имеет в запасе огромную коллекцию старых
хитов. Неужели им суждено навсегда остаться лишь в воспоминаниях
игроков? «Вовсе не обязательно. Лично я работал над Desert Strike и Road
Rash еще во времена Sega Genesis, так что со старыми играми знаком
очень хорошо. Мы постоянно ищем возможности возродить Burnout, Need for
Speed, Road Rash. Такая же ситуация с множеством старых игр от студии
Bullfrog — Dungeon Keeper, Populous, Powermonger, Magic Carpet, да всех
не перечислишь. Так что мы хорошо знаем нашу историю, и помним о ней», —
говорит глава EA Games Фрэнк Гибо.
Так в чем же дело? Наверняка множество игроков с удовольствием бы
узнало о возрождении парочки древних хитов. «Ключевым вопросом для
возвращения старой игры является уверенность в том, что она будет
хороша. Например, для меня GoldenEye является потрясающей игрой, но если
вы поиграете в нее сегодня, то удивитесь, что такого я в ней нашел.
Проблема в том, что в воспоминаниях игры кажутся лучше, чем они есть на
самом деле, и мы должны оценивать их с точки зрения современных
игроков», — поясняет Фрэнк. Тем не менее, работа в этом направлении
ведется, пусть и осторожно. Например, по слухам издательство уже давно
работает над возрождением культовой стратегии Syndicate. Будет интересно
посмотреть на старые хиты в новом оформлении.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.