%IFTH1%0%?>

«В этом году мы исправили ошибку и стали действовать более агрессивно. Мы назначили выход Battlefield 3
на самое горячее время и заранее начали рассказывать об игре. Решение
стартовать рекламную кампанию пораньше было принято для того, чтобы
создать плацдарм для дальнейшего наступления и дать знать о себе
максимально широкой аудитории. Результаты получились просто
фантастические», — добавил он.
Также появились подробности бонусного дополнения Back to Karkand. Чтобы
его получить, нужно сделать предзаказ игры на сайте EA. В дополнение
войдут 4 карты из Battlefield 2:
Strike at Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. Все
они переделаны под новый движок. Наиболее заметным отличием станет
разрушаемость объектов, хотя разработчикам пришлось потрудиться, чтобы
это не нарушило баланс игры — все-таки карты проектировались без учета
возможности взорвать все к чертовой матери.

|
Дополнительные картинки к материалу:
|
