Продюсер студии CD Projekt Томаш Гоп дал интервью изданию Edge, в
котором рассказал новые подробности о создании ролевого экшена The
Witcher 2: Assassins Of Kings. Он заверил, что студия решила не
распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры: «Мы пытались
делать несколько вещей сразу. Например, консольный ремейк первой части
Ведьмака одновременно с сиквелом. Увы, ничего не вышло. Также мы
пытались работать над другим, неанонсированным пока проектом. Но, в
конце концов, решили все это заморозить до лучших времен, потому что
если вы действительно хотите сделать что-то круче всех, то вам нужно
позаботиться о каждой мелочи. Так что мы бросили все силы на
окончательную полировку игры. Думаю, это самый верный путь», — говорит
он.
Также Томаш рассказал о тех играх, которые оказали на них самое большое
влияние: «Как и любая студия, мы черпали вдохновение из множества игр.
Не могу сказать точно, но больше всего в последние годы на нас повлияли
Heavy Rain, Demon's Souls и Batman: Arkham Asylum. Думаю, использованные
нами элементы Demon's Souls уж точно заметит каждый. Например, мы
отказались от идеи автобаланса уровня врагов».
На вопрос о дальнейшей судьбе консольной версии «Ведьмака» Томаш
ответил, что она не отменена, но судьба ее пока не решена. У них был
неудачный опыт работы со сторонней компанией из Франции, которой они
поручили сделать порт. После этого они решили взять все в свои руки, но
времени на это пока нет. Кстати, интересно узнать, где первая
часть «Ведьмака» оказалась наиболее популярной? «Из европейских стран,
думаю, мы продали больше всего копий в России. В Германии и Польше
примерно поровну. Очевидно, что Польша и Россия имели большое
преимущество — здесь все любят Сапковского. Они хорошо знают этого
автора. Продавать игру в Германии, Франции и США было сложнее, там не
знают Сапковского, и все смотрят только на качество игры. В США мы
продали порядка 150 тысяч копий», — сказал Томаш Гоп.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.