Сотрудники Remedy оказались в числе выступающих на GDC 2011. Глава
студии Маркус Маки и программист Олли Терво представили доклад под
интригующим названием «Alan Wake: писатель, который заставил нас
переписать собственный движок», постаравшись объяснить, почему
разработка игры затянулась на долгие шесть лет. Столь долгий срок
объясняется тем, что движок, использованный в Max Payne, не позволял
решить все задачи, которые стояли перед Remedy. Например, он не
справлялся с проработкой больших открытых пространств. В итоге
разработчикам пришлось фактически создавать движок заново. Немало
времени заняла и адаптация Alan Wake для консолей, ведь Remedy до этого
специализировалась на играх для РС.
Маки и Терво также затронули тему целевых платформ Alan Wake.
Изначально игру действительно собирались выпустить на РС, PlayStation 3 и
Xbox 360, но когда Remedy подписала контракт с Microsoft, консоль Sony
по понятным причинам пришлось вычеркнуть из этого списка. Подробно
раскрывать причины отмены РС-версии Alan Wake разработчики не стали, но
некоторые комментарии по этому поводу все-таки сделали. «Мне нельзя
обсуждать это. Могу лишь сказать, что это решение не связано с какими-то
техническими сложностями. И принимали его не в Финляндии», — сказал
Маки, открыто намекнув, что владельцам персоналок, которые хотели
проиграть в Alan Wake, стоит винить в отмене игры не Remedy, а
Microsoft.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.