Bethesda регулярно выпускает
отличные игры, но, кроме высокого качества, большинство из них
объединяет и еще отсутствие мультиплеера. О причинах столь
пренебрежительного отношения к сетевому режиму рассказал Тодд Говард,
который руководит разработкой The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Говард признался, что разработчики часто задумываются о сетевом режиме,
но в конечном итоге, взвесив все за и против, отказываются от него.
«Дело не в том, что он нам не нравится. Я могу придумать способы сделать
мультиплеер действительно интересным. Но при этом стоит учитывать, что
нам придется пожертвовать тем временем, которое мы могли бы потратить на
создание самой лучшей одиночной кампании», — признается разработчик.
«От нас чаще всего требуют драконов и мультиплеер. На этот раз мы готовы
удовлетворить одно из этих требований!» — добавил Говард.
Пятая часть ролевого сериала The Elder Scrolls создается для РС,
PlayStation 3 и Xbox 360. В продажу она поступит 11 ноября этого года.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.