Разработчики экшена Tomb Raider продолжают делиться с
журналистами новыми подробностями. «Перезагрузки» в последнее время
стали необычайно популярны, так что глава студии Crystal DynamicsДаррелл Галлахер
пояснил, почему они тоже решились на такой шаг: «Мы чувствовали, что
нам нужно начать все сначала. Лара достигла вершины в своем старом
образе, и мы действительно не могли придумать для нее ничего нового.
Зато у нас был шанс взглянуть на все свежим взглядом, привлечь новых
игроков, которые любили серию раньше, но теперь считают ее устаревшей.
Мы не оставили от прежних концепций камня на камне и начали строить все
с нуля. Но важно то, что мы все еще делаем историю о хорошо знакомой
всем Ларе, хотя и совершенно по-новому», — говорит он.
В немецком журнале Gameplay опубликовано превью, из которого становится
ясно, что разработчики хотят сделать настоящий симулятор выживания,
чем-то похожий на Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Чтобы не протянуть ноги, вы должны будете изрядно побегать: охотиться и
добывать пищу, лечить свои раны как аптечками, так и средствами
народной медицины — например, пиявками. Теперь это не просто экшен, а
почти RPG. Нужно будет изучать множество навыков, осваивать новое
снаряжение. Даже автоприцел убрали, а для перемещений по огромному
острову сделали систему быстрых путешествий от лагеря к лагерю.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.