%IFTH1%0%?>

Раньше он трудился на разработках источника энергии под названием Rift. Однако его излучение было очень опасным: при несоблюдении мер предосторожности оно превращало людей в сумасшедших монстров с облезшей плотью и торчащими наружу костями. Эммет также получил дозу излучения и частично мутировал. Избежать превращения в мутанта ему помог техник по имени Каттер. Теперь они вдвоем путешествуют с луны на луну, защищая места добычи Rift от Изгоев — так называют сообщество мутантов, объединившихся в борьбе против людей. Причем их лидером является не абы кто, а брат Эммета.
Вместо обычного для жанра «коридора» Starhawk предложит игрокам большие открытые уровни, построенные по типу арены. Вам не надо будет бежать из точки А в точку Б: вместо этого игроку придется собирать ресурсы, возводить здания и защитные сооружения, вызывать с орбиты подкрепления. При этом игра все равно остается в первую очередь «стрелялкой»: «Многие стратегии страдают от того, что разработчики превращают их в шутеры. Но представителей Sony заинтересовало решение студии LightBox — добавить в шутер элементы стратегии, что позволило придать игре уникальность, сохранить ее динамичность, и не зациклиться на микроменеджменте», — говорит глава студии Дилан Джоуб.
Что получилось в итоге, можно увидеть здесь. Выход игры состоится лишь в 2012 году — похоже, анонс и вправду был сделан раньше, чем задумывалось.

|
Дополнительные картинки к материалу:
|
