Чего хотят игроки от шутеров? Возможно, разнообразия? «Sony
провела целое исследование и выяснила, что большинство игроков считают
все шутеры одинаковыми по своей сути. И тогда они решили, что это
отличный шанс сделать прорыв в этом жанре», — рассказывает глава студии LightBoxДилан Джоуб. Именно таким прорывом и должен стать Starhawk,
шутер с элементами стратегии. Джоуб говорит, что игра выйдет в начале
будущего года и сможет показать отличные результаты, несмотря на
сильнейшую конкуренцию.
Также он отметил, что Starhawk не поддерживает контроллер PS Move, зато
разработчики добавили куда более полезную вещь — сплит-скрин, так что
теперь можно будет поиграть вдвоем на одной приставке. Хотя в Starhawk
есть полноценная одиночная кампания, основной упор все равно делается на
мультиплеер, — а для сетевых игр баланс и тестирование важнее всего.
«Мы проведем бета-тестирование, но подробности рассказать пока не могу,
опубликуем их позже. Но заверю вас, что все мы с нетерпением ждем, когда
можно будет дать людям поиграть в нашу игру», — говорит Дилан. Как показывает пример Gears of War 3,
удачно проведенное бета-тестирование может стать неплохой рекламой,
хотя с таким же успехом можно и испортить впечатление от игры.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.