Журналисты PSM решили задать творческому директору Naughty DogЭми Хениг вопрос: как им удается создавать для игр серии Uncharted настолько качественный сценарий? «Думаю, есть несколько факторов, которые позволяют нам делать свою работу хорошо. Во-первых, Sony
дает нам для этого достаточно времени и денег — там понимают важность
интересного сюжета для игры. И студия Naughty Dog тоже относится к
этому очень серьезно. Так что в результате мы проводим кучу времени,
обсуждая сюжет, его подачу, его влияние на геймплей и прочие важные
вещи», — рассказывает она.
«Кроме того, у нас есть еще одна потрясающая возможность: мы можем
проводить кучу времени с актерами. Создание сюжета — это совместный
процесс, он постоянно изменяется и улучшается. Он проходит через стадию
набросков, репетиций, затем проводятся слушания с актерами, которым мы
позволяем импровизировать и даем время, чтобы получше узнать своих
персонажей. Все это позволяет поднять планку качества», — добавляет
Эми. Теперь понятно, почему так мало хороших игр: разработчики часто
даже все баги не успевают выловить, а уж устраивать репетиции с
актерами...
Также журналисты спросили Эми о фильме Uncharted и его режиссере, Дэвиде О. Расселле.
«Люди часто спрашивают —хороший ли у фильма режиссер, хороший ли
сценарист? Но мы ведь тоже ничего не знаем и просто ждем. Дэвид делает
сейчас первые наброски, и мы увидим их, когда он соизволит их показать.
Для нас он — предел мечтаний. Его работа — делать успешные фильмы.
Конечно, у него есть куча собственных идей, но такой подход гораздо
лучше, чем делать из фильма точную копию игры», — говорит она.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.