Графический движок Frostbite 2.0 должен превратить Battlefield 3 в один
из самых зрелищных и реалистичных шутеров в истории жанра. Однако
разработчики из DICE готовы использовать и другие современные
технологии, способные сделать игру еще красивее и интереснее. Среди них —
стереоскопическое 3D и сенсорные контроллеры.
В беседе с журналистами Official PlayStation Magazine глава DICE Карл
Магнус Троедссон подтвердил, что студия рассматривает возможность
использования в PS3-версии Battlefield 3 не только режима
стереоскопического 3D, но и сенсорного контроллера Move. Его слова
подтвердил и арт-директор DICE Густав Тиллеби, который отметил, что
упомянутые технологии станут лишь приятной добавкой к основному
функционалу Frostbite 2.0. «Конечно, мы следим за работами наших коллег.
Но в то же время мы думаем над тем, что могли бы сделать лучше.
Технология, которой мы располагаем, значительно превосходит все то, что
есть у наших конкурентов», — сказал Тиллеби.
Поглядывают в сторону новых технологий и разработчики BioShock Infinite
из Irrational Games. Правда, глава студии Кен Левин не слишком верит в
PlayStation Move. «Мы можем реализовать поддержку Move, но люди поймут,
что мы их обманываем. Я бы никогда не стал возиться с Move только для
того, чтобы ублажить Sony, или по просьбе маркетингового отдела», —
отметил Левин. А вот к 3D глава Irrational Games относится куда
благосклоннее, считая, что в играх честное третье измерение будет куда
полезнее, чем в кино. Правда, Левин пока не готов говорить о том, что
3D-режим будет поддерживаться в BioShock Infinite.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.