Профильная пресса не слишком дружелюбно встретила шутер-долгострой Duke Nukem Forever.
На игру обрушился настоящий вал критики — ее ругали за устаревшую
графику, за примитивный игровой процесс, за отсутствие новых идей и за
многое другое. При этом низкие оценки уже отразились на финансовом
положении издательства Take-Two, акции которого резко подешевели. Однако Gearbox Software, которая и вернула Дюка из небытия, не собирается унывать. Глава студии Рэнди Питчфорд
считает, что на критику прессы не нужно обращать внимания. «Результаты
продаж показывают, что рядовые покупатели любят Дюка. Согласитесь,
иногда хочется отказаться от красной икры в пользу вредного, но вкусного
гамбургера», — заявил Питчфорд. С ним трудно не согласиться, ведь по
итогам первой недели Duke Nukem Forever играючи обошла конкурентов и
возглавила кросс-платформенный хит-парад в Великобритании. Однако не
стоит забывать о всей той шумихе, которая предшествовала выходу игры.
При такой рекламе в коробки можно было бы вовсе положить пустые диски —
покупатели сметали с прилавков все, на чем стояла надпись Duke Nukem
Forever, и не слишком интересовались содержимым игры.
Свое веское слово сказал и Джон Сент-Джон, который
озвучивал Дюка. «Я не могу комментировать плохие рецензии невежественных
критиков. Они пытаются сравнивать Duke Nukem Forever с Call of Duty и
другими шутерами от первого лица, но это неверно. Я думаю так — Duke
Nukem Forever рулит!» — заявил актер.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.