Шведская студия Pikkotekk заявила, что разрабатывает технологию, с
помощью которой тысяча игроков сможет сражаться на одном поле боя. В
качестве демонстрации возможностей этой системы они собираются выпустить
браузерный шутер Robots vs Tanks. Как это выглядит, можно посмотреть здесь.
Когда можно будет посмотреть на это вживую, пока неизвестно. Но в любом
случае начало положено: на новой технологии смогут работать куда более
серьезные игры.
Суть идеи заключается в создании новой серверной архитектуры,
действующей по схеме сотовой связи. Есть центральный сервер, который
обрабатывает взаимодействие множества «сотовых серверов», обсчитывающих
игровую логику, физику и многое другое. За каждым таким сервером будет
закреплен лишь небольшой участок огромного игрового мира. Перемещаясь по
карте, игрок будет на лету переподключаться от одного сервера к другому
— точно так же, как сотовые телефоны привязываются к ближайшей станции
связи, не прерывая при этом разговора.
Например, одна карта может поддерживать 1000 игроков, будучи
разделенной на 8 серверов. В секунду обрабатывается до 11 действий (10
движений и 1 выстрел), а суммарная плотность обрабатываемых данных
достигает 420 Кбит/с на каждого игрока. Разработчики имеют большие планы
по внедрению технологии в онлайновые игры, а в настоящее время они
сотрудничают с компанией CCP, создателем популярной космической MMORPG
EVE Online. Там уже давно случаются сражения с участием более тысячи, а
то и полутора тысяч игроков — вот только лаги при этом такие, что весь
экшен превращается в пошаговую стратегию. Идеи Pikkotekk здесь явно
придутся к месту.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.