Производители консолей не успевают за аппетитом разработчиков игр,
которые из года в год наращивают количество полигонов и разрешение
текстур. Особенно остро недостаточную производительность современных
игровых платформ ощущает Crytek, игры которой всегда отличались
повышенными требованиями к «железу».
В недавнем интервью Тьяго Соуза, ведущий специалист Crytek по
графике, заявил, что современным консолям катастрофически не хватает
оперативной памяти. Именно ее дефицит — настоящая проблема для
разработчиков, которая сдерживает рост качества графики. Соуза не
отрицает, что даже на PlayStation 3 и Xbox 360 шутер Crysis 2 выглядит
достаточно хорошо, но консолям следующего поколения нужно куда больше
оперативной памяти. Сколько именно? Около 8 гигабайт. Такого количества
«оперативки», по мнению сотрудника Crytek, должно хватить разработчикам
на ближайшие несколько лет.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.