У издателей появилась новая мода — шантажировать игроков. За всякие
вкусности они требуют то миллион просмотров ролика на YouTube, то
миллион посещений странички на Facebook, а Valve и вовсе ради раннего релиза Portal 2 заставляла купить сборник игр. Вот и теперь компания Ubisoft ради анонса следующей части Assassin's Creed хочет, чтобы все игроки начали спамить сообщениями об этом событии через социальные сети Twitter и Facebook.
Для желающих поучаствовать был запущен специальный тизер-сайт, где
крутилось абстрактное видео с мелькающим на нем арабским именем Альтаир
ибн Ла-Ахад (предок Эцио, герой первой части игры), некий «монитор
активности», застывший на уровне 3%, а также заготовленные варианты
сообщений для отправки их на социальные сети. Разобрав «флешку» на
части, оттуда выудили картинку с названием игры — Assassin's Creed: Revelations.
Но вскоре страничка была закрыта — наверное, информация о ней утекла в
Сеть преждевременно. В любом случае, Ubisoft явно решила не давать
серии передышку, и мы узнаем первые подробности об игре уже на E3, а то
и раньше.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.