Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12Аарон Макарди
заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет
просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам
травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07.
«Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что
нам опять пришлось переписывать половину с нуля», — говорит он.
«Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше
просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано
много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться», —
добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка: например,
в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной
соперником. От этого зависит, вырветесь вы или упадете.
В конце интервью Аарон пояснил, что все, что мы увидим в FIFA 12, — это
лишь начало: «Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые
игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую
очередь мы закладываем фундамент на будущее».
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.