Еще до выхода Nintendo 3DS сотрудники Epic Games выражали сомнения в
способностях новой портативной консоли, утверждая, что ее ресурсов,
скорее всего, будет недостаточно для нормальной работы с графическим
движком Unreal Engine 3. Например, об этом говорил вице-президент студии
Марк Рейн. Однако другие разработчики не разделяют эту точку зрения.
К их числу относится и продюсер Splinter Cell 3DS Фабрис Кани. «3DS —
мощная платформа, и нам удалось запустить на ней Unreal Engine. Для
портативной консоли это отличное достижение, к тому же благодаря
талантам наших программистов 3D ничуть не снижает производительность», —
рассказал он в беседе с журналистами GameSpot.
Вполне вероятно, что опыт Ubisoft заставит Epic Games пересмотреть ее
отношение к 3DS. В этом случае у владельцев платформы Nintendo появится
шанс получить те игры, которые уже доступны не только владельцам РС и
консолей, но и тем, кто играет на iPhone и iPad.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.