Студия BioWare решила успокоить поклонников Mass Effect 3,
обеспокоенных смещением акцентов разработчиков в сторону экшена. На
самом деле, ролевой элемент даже усилится, но не все так просто: «Мы
хотим сделать ролевой аспект игры более богатым, но при этом убедиться,
что это всегда будет иметь значение в сражении», — заявила старший
дизайнер игры Кристина Норманн.
«Мы не хотим насыщать игру этими бессмысленными навыками и
возможностями, которыми все равно никто не пользуется. Все способности
должны приносить пользу в борьбе с врагами. В целом, мы еще в Mass Effect 2
сделали ту боевку, которую хотели. Так что в третьей части вы
почувствуете себя как дома. Но зато мы добавили кучу улучшений, по
которым вы будете скучать, если захотите пройти вторую часть заново», —
считает Кристина.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.