Побочные квесты встречаются в каждой более или менее приличной ролевой
игре, вот только порой им действительно отводится второстепенная роль,
и на основную сюжетную линию они никак не влияют. Однако Mass Effect 3 должна стать исключением из этого правила. В интервью изданию PC Gamer исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон
рассказал, что значение побочных миссий будет очень велико — наравне с
основными сюжетными квестами они определят развязку всей игры.
Хадсон отметил, что Mass Effect 3 можно будет пройти довольно
быстро, если не отвлекаться на необязательные квесты и строго следовать
по сценарию этап за этапом. Но в этом случае развязка игры может многих
разочаровать — она будет не столь впечатляющей и ответит далеко не на
все вопросы. Ну а те, кто не пожалеют времени и сил на тщательное
исследование сюжетных ответвлений, получат достойную награду — их ждет
по-настоящему грандиозный финал. «Если вы сумеете призвать достаточно
союзников на свою сторону и сплотить всю галактику вокруг себя, то в
финале вас ждет самая впечатляющая развязка из тех, что вы могли бы
ожидать», — пообещал продюсер.
Напомним, что Mass Effect 3 создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра выйдет в начале следующего года.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.