В испанском журнале Hobby Consolas было опубликовано превью экшена Tomb Raider
с массой свежих подробностей. В первую очередь, разработчики решили
сменить эмоциональный образ серии: Лара теперь будет более человечной,
страдать от полученных ран и от эмоциональных потрясений. Это наглядно
демонстрирует новый арт, опубликованный на обложке журнала, да и за примерами из игры далеко ходить не нужно.
Первый уровень начинается с того, что Ларочка, чей корабль
потерпел крушение, приходит в себя в пещере. Она связана и подвешена
вверх ногами, а рядом горит факел. Чтобы освободится,
садисты-разработчики заставляют игрока подвергнуть бедную девушку
настоящим пыткам: ей необходимо пережечь на себе веревки, получив ожог,
а затем она падает на железный прут, который протыкает ей тело. Нажимая
на нужные кнопки, игроки помогают ей вытащить прут. Все это будет
сопровождаться реалистичной анимацией и озвучкой.
Впрочем, кроме издевательств над несчастной Ларой, разработчики
выкроили время и для других дел. Значительную роль в геймплее будет
играть решение головоломок, основанных на применении физики: в ход
пойдет вода, огонь, различные предметы, и даже взрывчатка. Сотрудники
студии Crystal Dynamics сообщают, что они черпали вдохновении из множество источников: физика из Half-Life 2, атмосфера из Uncharted, система зрения из Assassin's Creed (можно подсветить важные объекты), история становления героя навеяна фильмом «Бэтмен: Начало», а натуралистичные страдания ради выживания добавлены благодаря фильму «127 часов».
Проект оценивают как очень рискованный и амбициозный. Пока он на
ранней стадии развития, но студия планирует, что в случае успеха она
выпустит продолжение, где еще больше повысит планку жестокости. «Если
бы старая Лара встретилась с новой версией, что бы она ей сказала?» —
задали вопрос журналисты. «Вы станете легендой», — ответил директор
серии Карл Стюарт.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.