Создатели детективного экшена L.A. Noire продолжают делиться историями
о том, как они создавали игру. Стройка виртуального Лос-Анджелеса 1947
года началась со сканирования административной карты 1930 года для
определения границ мегаполиса, а также расположение жилых и
индустриальных районов. Сверху наложили топографическую карту из
Геологической службы США, по которой определили рельеф города.
Затем приступили к изучению коллекции фотографий Роберта Спенса,
который по заказу богачей летал на своем биплане над городом и снимал
недвижимость. Но, кроме заказанных видов шикарных особняков, на пленку
попало и многое другое: «Ей-богу, это было даже лучше, чем спутниковая
съемка. По его снимкам мы отмечали оживленные места и тихие улочки.
Сколько автомобилей было на дороге. Угол падения лучей в разное время
дня. Даже маршруты трамваев», — вспоминает дизайнер Team Bondi Саймон
Вуд.
После этого разработчики перешли к изучению обычных, «наземных»
фотографий: «Одна фотография закусочной может сказать вам очень многое:
что носили люди в то время, как тогда подавали кофе. Какие фирменные
блюда были в те дни. Если прилавок в 18 футов длиной, то вы можете
оценить размеры всего помещения. Любой типовой пейзаж тех времен скажет
вам больше, чем тысячи слов. Мы же использовали 180 тысяч фотографий»,
— говорят сотрудники студии.
С особым рвением они пытались найти уникальные приметы того времени:
узнавали старые методы допроса полиции, изучали одежду. Оказывается,
современные люди за 60 лет выросли настолько, что взрослый костюм тех
времен подошел бы разве что 15-летнему подростку. А присутствие в
названии слова «нуар» (во французском языке это слово значит «черный»)
вовсе не случайно. Смог от заводов, выпускающих химические вещества, и
пепел от сжигаемого мусора буквально душили город, погружая его улицы в
ядовитый туман. Все это нашло свое отражение в игре.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.