Несколько лет назад студия Silicon Knights, работавшая тогда над экшеном
Too Human, приобрела у компании Epic движок Unreal Engine 3. Но
сотрудничество не заладилось. Silicon Knights считали, что Epic не
оказывает им должной технической поддержки. Больше всего претензий было
относительно работы движка с Xbox 360: «Рыцари» требовали поделиться с
ними технологиями Gears of War, а «Эпики» отказывались, говоря, что эти
наработки являются частью игры, защищены торговой маркой и никакого
отношения к Unreal Engine 3 не имеют. Хотя всем было известно, что Gears
of War создавалась именно на деньги, полученные за лицензирование
Unreal Engine 3, но вместо улучшения движка компания предпочитала делать
собственную игру.
В 2007 году обиженная студия подала иск, требуя возмещения ущерба за
срыв сроков разработки, возврата денег за лицензию и даже части доходов
от продаж Gears of War. Однако иск приняли только сейчас, 4 года спустя.
Хотя большая часть претензий Silicon Knights была отклонена, суд
признал право студии требовать рассмотрения дела о мошенничестве,
неумышленном вводе в заблуждение, недобросовестной конкуренции,
нарушений условий контракта и нарушении гарантийных обязательств. «У
Epic была причина обмануть Silicon Knights при заключении лицензионного
соглашения: финансирование разработки собственной игры», — гласит
постановление суда.
«Когда Epic в первый раз рассказала об этом деле прессе, они назвали
наши требования «несущественными». Но теперь два разных федеральных
судьи высказали свое несогласие с ними, и постановили, что дело должно
быть рассмотрено. Мы очень надеемся, что суд увидит нелицеприятную
правду, которая стоит за действиями Epic», — говорит президент Silicon
Knights Дэнис Дайек.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.