Режиссер Джеймс Кэмерон, открывший своим «Аватаром» эпоху повальной
моды на 3D, считает, что дальнейшее развитие «третьего измерения»
находится в руках у разработчиков игр. «Видеоигры станут главной
двигающей силой этого направления, но только в будущем. На их
изготовление требуется время. Производители электроники начали массово
выпускать 3D-экраны только в прошлом году, а на создание качественной
игры требуется как минимум полтора-два года. Так что впереди нас ждет
настоящая лавина видеоигр с поддержкой 3D», — сказал он на
международной выставке электронных средств массовой информации NAB
2011, прошедшей недавно в Лас-Вегасе.
Он отметил, что эта «лавина», в свою очередь, вызовет еще большее
распространение 3D-аппаратуры, а также стимулирует исследования в этой
области. «Видеоигры помогут в продвижении автостереоскопических
технологий. Очки станут не нужны, а ведь именно они являются проблемой
для большинства людей. Сомневаюсь, что я доживу до того момента, когда
можно будет смотреть трехмерное кино без очков в кинотеатрах. Но в
домашних телевизорах от них можно будет избавиться. И это очень важно:
дома вы не только смотрите кино, но и занимаетесь другими делами, едите
пиццу, ставите фильм на паузу и все такое. Так что для дома избавление
от очков будет большим прорывом», — заявил Кэмерон.
В конце выступления он признался: «Я бы очень хотел сыграть в MMORPG по
вселенной «Аватара», и было бы хорошо, если эта игра была в 3D. Мне
нравится наблюдать, как люди получают удовольствие от 3D-игр, так что
мы строим планы в этом направлении. Но активной разработки пока не
ведем».
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.