Новые портативные платформы Nintendo и Sony во многом превосходят
предшественниц — 3DS предлагает настоящую трехмерную картинку, а NGP по
техническим характеристикам практически не уступает PlayStation 3.
Правда, за выдающуюся мощь и новые возможности приходится дорого
платить, в том числе и разработчикам.
Некоторые представители игровой индустрии считают, что создание игр для
3DS и NGP будет обходиться примерно втрое дороже разработки проектов для
портативных платформ предыдущего поколения. Эту точку зрения разделяет и
один из основателей студии Rebellion Крис Кингсли. «С такими мощными
платформами нужно как-то оправдывать высокие ожидания. Поэтому
приходится тратить больше времени и денег на создание еще более
масштабных миров с высокой степенью проработки», — считает Кингсли.
Из всего этого можно сделать довольно простой вывод. Если раньше игры
для PSP и DS с бюджетом более миллиона долларов встречались не так уж
часто, то с выходом 3DS и NGP эта сумма станет необходимым минимумом.
Это непременно приведет к увеличению затрат разработчиков и издателей,
поэтому рядовым покупателям надеяться на то, что игры для портативных
платформ когда-нибудь подешевеют, было бы глупо.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.