Многие считают, что The Elder Scrolls 3: Morrowind была более удачной,
чем Elder Scrolls 4: Oblivion. В чем тут секрет? Сотрудники студии
Bethesda не раз задавали себе этот вопрос и в результате решили, что
одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера.
Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи,
странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру,
историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки
должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране», а знакомые
элементы лишь позволяли вам освоиться с новым миром в самом начале
приключения. Вся атмосфера игры говорила вам, что вы здесь посторонний,
заставляла чувствовать себя не в своей тарелке», — говорит креативный
директор студии Bethesda Тодд Говард.
«В Oblivion мы сделали некую столичную провинцию, хотели вернуться к
классическому фэнтезийному миру, как в Arena и Daggerfall, который
обладал более изысканной и уютной атмосферой. Но в результате мы
пожертвовали тем, что делало Morrowind особенной игрой: волшебное
чувство первооткрывателя неизведанных земель», — добавляет он. В The
Elder Scrolls 5: Skyrim студия решила попытаться найти золотую середину
между третьей и четвертой частью игры, сделать из нее «суровую фэнтези».
Посмотрим, как у них это получится: холодные просторы Скайрима начнут
прием своих первооткрывателей с 11 ноября этого года.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.