Разработчики из студии Piranha Bytes рассказали, почему оценки ролевой игры Gothic 3 были далеки от ожидаемых. Оказывается, издательство JoWooD
буквально вынудило их выпустить сырую игру: «Если говорить коротко,
проблема была в несовместимости наших подходов к созданию игр. И вся
наша работа накрылась медным тазом, когда они вынудили нас выпустить
незавершенную Gothic 3. Говоря честно, если бы мы успели закончить игру
в обещанный срок, конфликта бы не случилось. Но так уж вышло, что
разработка заняла у нас больше времени. Вместо того чтобы вместе найти
выход из ситуации, они решили просто выпустить то, что есть. После
этого мы решили с ними расстаться», — вспоминает один из основателей
Piranha Bytes Майкл Ходж.
Со времен ссоры прошло несколько лет. Компания JoWooD попыталась
продолжить серию, но безуспешно, а затем обанкротилась, пустив свое
имущество с молотка. И тут выясняется интересная подробность — у JoWooD
нет прав на серию Gothic!
Как же так? «Это мало кому известно, но все права на серию Gothic
принадлежат нам, Piranha Bytes: они никогда не были собственностью
JoWooD. Просто мы сдали им во временную аренду права на несколько наших
игр», — сообщает менеджер серии RisenДэниел Оберлехнер.
«Для нас это беспроигрышная ситуация. Сейчас JoWooD уже не имеет
никаких прав на дальнейшее создание игр под именем Gothic, так что
права возвращаются обратно — точнее, они должны вернуться обратно,
думаю, к будущему году. Точно сказать не могу, договора нет под рукой.
Но очень скоро срок этого договора истечет, и мы вернем все права на
серию», — говорит Ходж. Так значит, Gothic возвращается домой? Когда
ждать новую игру? «Какой каверзный вопрос. Не скажем, это пока большой
секрет! Нет, серьезно, мы пока не можем об этом говорить», — смеется
Дэниел.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.