Новый продюсер MMORPG Final Fantasy XIV Наоки Ёсида честно признался,
что старт игры вышел крайне неудачным: «Final Fantasy XIV имеет массу
проблем. Технологические проблемы, игровые проблемы... На момент релиза
проект не отвечал требованиям, которые игроки предъявляют к современной
онлайновой игре», — говорит он. После таких признаний возникают два
традиционных вопроса: кто виноват и что делать?
«Издательство Square Enix недостаточно прислушивалось к мнению игроков,
не работало с игровым сообществом. Именно это нам надо менять в первую
очередь, чтобы решить имеющиеся проблемы», — говорит Ёсида. По его
словам, руководство компании слишком поздно поняло, что разработчики не
справятся с игрой без посторонней помощи. «Понятно, что своя рубашка
ближе к телу, у всех свои заботы... Но руководству следовало бы
протянуть нам руку помощи немного пораньше», — признается продюсер.
Несмотря на все проблемы, Наоки Ёсида все еще не потерял надежды
удержать игру на плаву.
Он считает, что крупные западные команды полагаются на сторонние
инвестиции, и в такой ситуации они давно бы обанкротились. Но Final
Fantasy XIV полностью финансируется издательством Square Enix. И хотя
команда у них небольшая, они будут продолжать пытаться улучшить игру,
следовать пожеланиям игроков, создавать новый контент и переделывать
старый.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.