Ведущий программист Epic Games Тим Суини считает, что в битве за
мобильный игровой рынок Google и ОС Android проигрывают Apple с ее
iPhone и iPad. Новые устройства на базе Android выходят постоянно, что
не позволяет хорошо оптимизировать игру или движок: «Когда покупатель
приобретает телефон и запускает игру на нашем движке, он должен быть
уверен, что она будет работать так же хорошо, как и у других. Но мы не
можем гарантировать это на Android, что заставляет нас держаться в
стороне. Google нужно стать немного более жесткой и усилить свой
контроль над платформой», — говорит Тим.
Зато Apple, по его мнению, выбрала золотую середину: в отличие от
портативных приставок она часто обновляет железо (например, iPad 2 в 9
раз быстрее первой модели), но при этом у них нет того хаоса, что
творится среди устройств на базе Android. Вице-президент Epic Марк Рейн
прибавил, что у них сейчас есть серьезные проблемы с портированием
бесплатного движка Unreal Development Kit, так как Google установила
ограничение на объем игры в размере 50 мегабайт. «UDK предназначен для
создания качественных игр, многие из которых занимают кучу места. Мы
знаем, что в Google сейчас пытаются решить эту проблему, так что UDK
когда-нибудь выйдет на Android, но точной даты релиза сказать не могу», —
говорит Марк.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.