Головоломка Portal 2 продолжает собирать восторженные отзывы
критиков и игроков. Однако мало кто знает, что изначально он был мало
похож на ту игру, которая в итоге появилась на прилавках магазинов.
Сценаристы Valve SoftwareЧет Фалижек и Джэй Пинкертон
признались, что изначально Portal 2 задумывалась как приквел первой
части. «Разработка игры началась достаточно давно, и небольшая команда
экспериментировала с различными идеями, пытаясь найти среди них самые
удачные», — сообщил Фалижек в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun.
«Теперь я могу признаться, что два года назад главным злодеем в Portal
2 должен был стать Кейв Джонсон, а GlaDOS вообще не было в игре. Это
должен был быть приквел», — добавил Пинкертон. Впрочем, в итоге от
первоначальной задумки решили отказаться. «Мы все-таки поняли, что
хотим встретиться с GlaDOS еще раз. Кроме того, мы мечтали вновь
увидеть Челл», — признался сценарист.
Время показало, что Valve Software не ошиблась: одиночная кампания
Portal 2 не разочаровала фанатов. Конечно, многие успели проскочить ее
достаточно быстро, а кооперативный режим продлил веселье лишь на
несколько часов, но беспокоиться не стоит — Valve уже готовит новые
испытания. Даг Ломбарди
признался, что первое загружаемое дополнение для Portal 2 находится в
разработке, а его релиз состоится этим летом. О содержимом аддона пока
нет никакой информации, но Valve обещает раскрыть карты в ближайшие
недели.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.