Многие были неприятно удивлены, когда Activision решила закрыть студию
Bizarre Creations, которая в течение 17 лет выпускала отличные игры.
Тогда официальной причиной назвали низкие продажи гоночной аркады Blur и
экшена James Bond: Blood Stone, однако были и другие поводы. О
некоторых из них рассказал Бен Уорд, бывший сотрудник Bizarre, который
после увольнения основал студию Hogrocket и начал делать игры для
iPhone.
Бен считает, что разработчиков подвели чересчур большие амбиции и
свободомыслие. «Некоторые из нас, и я в том числе, обнаружили, что нам
трудно работать в составе большого издательства. Было нелегко отказаться
от независимости и превратиться в одну из внутренних студий Activision.
Мы потеряли возможность свободно высказывать свое мнение,
самостоятельно контролировать свою работу и выпускать те игры, которые
хотим», — рассказал Уорд.
Впрочем, Бен не торопится обвинять Activision в проблемах Bizarre. «Я
не виню Activision — так всегда происходит, когда студия становится
внутренним разработчиком. Это всегда сильно влияет на атмосферу в
коллективе».
Видимо, Bizarre повезло куда меньше Blizzard, представители которой утверждают, что Activision никогда не вмешивается в работу студии.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.