Мы привыкли к тому, что новые консоли традиционно стартуют осенью, однако Nintendo
твердо намерена изменить эту традицию. Она уже запустила портативную
3DS в марте, да и новая платформа Wii U не станет дожидаться осени 2012
года. Велика вероятность того, что она поступит в продажу следующей
весной или летом. По крайней мере, так считает Алан Притчард, вице-президент по маркетингу компании SEGA. Отвечая на вопрос сотрудника портала GameSpot о возможном выходе аркады Sonic Generations
на Wii U, Притчард заявил: «Сложно что-то сказать о сроках. Generations
выходит в ноябре, а Wii U появится только весной или летом будущего
года». Хотите более конкретную информацию? Она есть. По данным SEGA,
продажи Wii U начнутся в период с мая по июль 2012 года. Стоит отметить,
что слова Притчарда достаточно хорошо согласуются с информацией
британских ритейлеров, которые уже принимают заказы на Wii U и обещают
отгрузить консоли покупателям в следующем июле.
Тем временем аналитики и представители игровой индустрии продолжают
спорить о перспективах Wii U. Nintendo так до сих пор и не раскрыла
подробные технические спецификации приставки, но эксперт агентства Sterne Agee Арвин Батиа
утверждает, что она будет на 50% мощнее PlayStation 3 и Xbox 360. Об
этом Батиа в приватной беседе рассказали разработчики, которым уже
довелось близко познакомиться с преемницей Wii. «Некоторые разработчики,
с которыми нам довелось пообщаться, сообщили, что консоль по
производительности будет превосходить PlayStation 3 и Xbox 360 на 50%.
Nintendo эту информацию пока не подтвердила», — сообщил эксперт. На
данный момент известно лишь то, что Wii U создается на базе
многоядерного процессора IBM и графического чипа от AMD.
Но далеко не все разделяют оптимизм Батиа по поводу высокой
производительности Wii U. Многие разработчики пока предпочитают
воздерживаться от смелых сравнений и громких заявлений. К их числу
относится и ведущий технический специалист Ubisoft Quebec Марк Парентю.
«Еще слишком рано говорить о каких-то сопоставлениях. Мы все еще
изучаем вопрос того, как максимально эффективно использовать «железо»
консоли. Мы до сих пор не получили финальные версии дев-китов, поэтому
должно пройти какое-то время до того, как можно будет что-то
сравнивать», — считает сотрудник Ubisoft. Впрочем, Парентю отметил, что у
Wii U есть определенный козырь. Архитектура новинки схожа с Wii,
поэтому разработчикам не придется заново учиться делать игры для Wii U,
раз за разом наталкиваясь на различные подводные камни.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.