Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings продолжают делиться с нами новыми подробностями и своими планами на будущее. Главный продюсер Томаш Гоп
заявил, что студия хотела бы отойти от современной практики выпуска
небольших DLC с различным барахлом, а вместо этого делать полноценные
аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но
сейчас они слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над
этим вопросом.
Также он сказал несколько слов относительно сохранений из первой части: «The Witcher 2 сделана
так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в
первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим
фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих
старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и
в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не
раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы
заметите», — сообщает Томаш.
Он похвастался, что игра получилась очень большая, и только на
прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. В некоторых
локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры (что,
на наш взгляд, не делает чести дизайнерам этих нескольких локаций). Как
и в случае с первым «Ведьмаком»,
разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но
сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать
только после релиза игры, который состоится уже через неделю, 17 мая.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.