%IFTH1%0%?>
«Capcom наращивает ассортимент PC-игр, об этом нас просят как американские, так и европейские партнеры. Сейчас мы готовим к выпуску больше PC-игр, чем когда-либо прежде. Мы готовим для PC более мощный маркетинг и задействуем все больше и больше партнеров. Например, сейчас мы сотрудничаем более чем с 25 онлайновыми магазинами, торгующими PC-играми. Короче говоря, хотя мы еще и не достигли того уровня поддержки PC, какого хотели бы, будущее для фанатов Capcom, предпочитающих эту платформу, выглядит очень радужно», — подвел итог Свенссон.
Судя по последнему финансовому отчету издательство знает, что делает: хотя многие конкуренты закончили год с убытками, продажи продукции Capcom подросли почти на 50%, а прибыль увеличилась на 156% по сравнению с прошлым годом.
Дополнительные картинки к материалу: |