После недели молчания Sony, наконец, сделала несколько официальных
заявлений о проблемах, возникших с сервисом PSN, включая констатацию
факта утечки персональных данных. Возмущению пользователей нет предела:
главный вопрос — почему их не предупредили раньше? Sony уверяет, что
они не скрывали информацию: «Между началом атаки и тем моментом, когда
мы узнали об утечке данных, прошло много времени. Атака началась 19
апреля, и мы закрыли сервис. Мы наняли команду экспертов, чтобы
провести расследование и определить характер и масштабы инцидента. На
это ушло несколько дней, так что мы получили всю информацию лишь вчера
— и уже сегодня начали делиться ею с вами», — пишет Патрик Сейболд,
старший директор отдела корпоративных связей Sony.
Итак, что теперь? «Доводим до вашего сведения, что эти атаки
огорчили нас так же, как и вас, и мы собираемся агрессивно преследовать
виновных, чтобы призвать их к ответу», — сообщают представители
японского гиганта. Совсем недавно закончилась судебная тяжба с Хотцем,
но теперь органы безопасности и юристы компании снова выходят на тропу
войны. Sony напоминает, что враг не дремлет и всем необходимо сохранять
бдительность. По всем возникшим вопросам обращайтесь по следующим
телефонам:
Россия: 8-800-200-76-67
Латвия: 67046049
Литва: 37338655
Эстония: 6543484
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.