Рано или поздно кто-то должен был это сказать: новые контроллеры
движения и хардкорная аудитория мало подходят друг другу. Первым стал
ветеран игровой индустрии, создатель серии BioShockКен Левайн.
Он посоветовал разработчикам держать контроллеры движения подальше от
хардкорщиков, делая их использование в нормальных играх строго
добровольным.
«Любое использование контроллеров движения должно быть отделено от
основного геймплея. Нужно поместить все это в отдельную резервацию,
которую игроки могли бы при желании просто проигнорировать», — заявил
Кен. Несмотря на его скептицизм, студия Irrational Games подумывает добавить в BioShock: Infinite поддержку Move, но подробности пока неизвестны. В качестве примера удачного внедрения новых технологий Левайн привел Mass Effect 3, где игроки могут использовать Kinect для выбора вариантов ответа в разговоре и отдаче команд отряду в бою.
«Мне нравится, как это реализовано в Mass Effect 3. Но чего нельзя
делать, так это добавлять новую вещь и заставлять пользоваться ею всех.
Хотите экспериментировать? Отлично! Экспериментируйте сколько влезет, но
люди не должны бояться последствий. А для этого нужно отгородить все
новое от того, что игрокам уже хорошо известно. Без новых исследований
не будет прогресса. Сам я хардкорный игрок, и всегда рад новинкам, но,
если честно, по натуре я очень консервативен», — говорит Кен.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.