Хотя старт 3DS прошел без видимых проблем, вскоре спрос на приставку существенно снизился. Даже президент компании NintendoСатору Ивата
был вынужден признать, что популярность 3DS не соответствует
возложенным на нее ожиданиям. Сейчас в Японии новых владельцев находят
всего 20 тыс консолей в неделю — даже старушка PSP продается в два раза
лучше. Компания Goo Research решила провести исследование,
чтобы выяснить, какие причины больше всего мешают 3DS завоевать
популярность на рынке. Для этого они опросили 1110 японских игроков,
причем 60% из них оказались женщинами.
Как выяснилось, главной причиной низкого спроса является цена. Японцы
ждут скидок — и лишь тогда подумают о покупке. Также успеху 3DS сильно
мешает популярность ее предшественника: люди полностью удовлетворены DS
или DSi и не собираются менять их на что-то новое. На третьем и
четвертом месте идет озабоченность людей влиянием 3D-экрана; они
боятся, что он вызовет тошноту и усталость глаз. На пятом и шестом
месте стоит недовольство стартовой линейкой игр — слишком мало, нет
интересных игр. Седьмое и восьмое место заняли владельцы смартфонов и
PSP, которым новая приставка оказалась просто не нужна. Ну а девятое и
десятое место отошло слабой батарее и большому весу 3DS. Интересно, но
желание сэкономить для покупки NGP оказалась лишь на 14-м месте.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.