На выставке E3 была показана демоверсия новой игры Питера МолиньёFable: The Journey.
Увидев, что игрок не контролирует перемещения персонажа (он двигался по
рельсам), все журналисты дружно заколотили в сердце игры осиновый кол и
закопали на два метра под землю. Но сегодня Молиньё опубликовал
опровержение: здесь вы можете посмотреть короткое видео, где он стоит на фоне листа белой стены с надписью «Она не рельсовая!» и десятками подписей сотрудников студии Lionhead.
«Я сделал чудовищную ошибку, убрав из показанной на пресс-конференции
демоверсии возможность игрока управлять перемещением персонажа. И
теперь я просто хочу сказать: Fable: The Journey совершенно не
рельсовая игра», — говорит он.
Кроме этого Питер дал интервью журналистам, где пояснил, что игра
будет создаваться не для казуалов, а обычных игроков. «Это началось
всего восемь месяцев назад, когда Microsoft
пришла к нам и спросила — не могли бы мы сделать хардкорную игру для
Kinect? Мы работали над проектом Milo больше года, так что опыта с
Kinect у нас хватало. Но все-таки это была очень сложная задача, потому
что, если быть откровенным, хардкорные игроки слишком уж привыкли к
своим геймпадам. Думаю, нашей целью станет доказать, что с Kinect вы
можете получить такую же увлекательную, захватывающую, легкую в
управлении и комфортную игру, как и с любым обычным контроллером», —
говорит Молиньё.
Задача действительно очень сложная, а выход игры запланирован уже на будущий год — посмотрим, что из этого получится.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.