Кому Sony решила передать свой амулет невезения? Правильно, своему
заклятому другу и конкуренту, компании Microsoft. Как известно, на
сервисе Xbox Live периодически проводятся разные рекламные акции, в
которых раздаются специальные коды. На них можно, например, получить
себе на счет немного MS Points, продлить на пару дней подписку или
получить какие-нибудь вещички для Halo: Reach. Один из пользователей под
ником Dark обнаружил забавную вещь: если поменять часть номера в таком
коде на случайное четырехзначное число, его можно будет использовать
снова и снова.
Dark опубликовал подробные инструкции, как создавать коды самому, и даже
открыл сайт, где можно было получить этот код, равно как и программу,
позволяющую генерировать их самостоятельно. Сайт, естественно, вскоре
лег под непомерной нагрузкой, а затем и вовсе был закрыт по требованию
Microsoft. Однако к настоящему времени ущерб от огромного количества
фиктивных кодов уже достиг $1,2 млн. Компания грозит нарушителям
всевозможными карами, но, в сущности, винить Microsoft нужно лишь себя —
пользователя, обнаружившего закономерность в системе кодов, даже
хакером назвать нельзя. Такие дыры в системе безопасности лежат
исключительно на совести производителя.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.