Легенда игровой индустрии Джон Кармак известен не только по хитам студии id Software,
но и благодаря знаменитой фразе «When it’s done», которой он отвечал на
все вопросы по срокам выхода игр. А спрашивали его часто: например, со
времени анонса Doom 3 до его выхода прошло долгих 4 года. Та же история повторяется и с шутером Rage,
анонсированном в 2007 году. Но теперь Кармак считает, что пришла пора
изменить подход студии к созданию игр: меньше заботиться о технологиях
и сокращать время разработки.
«Оглядываясь назад, мы понимаем, что убили на разработку технологий
целых семь лет. И теперь мы твердо решили, что больше никогда не будет
переписывать такое количество кода с нуля. Если консоли нового
поколения предоставят нам в восемь раз больше мощности — мы не можем
потратить десятилетие, чтобы полностью их освоить. Вместо этого мы
перепишем наиболее важные части кода, а все остальное оставим как есть.
Например, значительная часть наработок по искусственному интеллекту и
анимации уже сейчас достаточно хороши. Конечно, всегда можно сделать
лучше. Но только в ущерб чему-то другому», — говорит Джон.
Также он коснулся больной темы
API, тормозящей производительность PC: «Конечно, это позор, что вся
огромная мощь PC благодаря API уходит псу под хвост. На консолях мы
имеем твердые 60 fps, и в то же время куда более мощные PC едва могут
удержать скорость на играбельном уровне из-за огромных потерь
производительности. Но уже есть некоторые подвижки в этом направлении,
и мы тесно сотрудничаем с разными компаниями, чтобы улучшить эту
ситуацию», — обещает Кармак. Звучит очень обнадеживающе.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.