IO Interactive, работающая над экшеном Hitman: Absolution, собирается немного изменить концепцию сериала о лысом киллере под номером 47. В интервью порталу DigitalTrends директор игры Тор Блистад
признался, что предыдущие части серии были слишком сложными, что
автоматически ограничивало аудиторию возможных поклонников Хитмана.
«Прежние игры о Хитмане были очень хардкорными. Хотя выбранная нами
вселенная оказалась достаточно универсальной, прохождение игр оказалось
настолько сложным, что многим напоминало какой-то хитроумный тест на
выживание. В случае с Hitman: Absolution мы поставили перед собой
задачу максимально расширить аудиторию игры, сделать ее более простой и
понятной, но при этом сохранить и те сильные стороны, которые она
унаследовала от предшественниц. Мы ни в коем случае не хотим потерять
поклонников, которые поддерживали нас все эти годы», — заявил Блистад.
Тор рассказал, что главным компонентом Hitman: Absolution станут
персонажи и их взаимодействие друг с другом, за которое будет отвечать
новый искусственный интеллект. При этом игроки получат значительно
большую свободу действий. Разработчики проводят параллели с серией GTA,
но при этом отмечают, что в Absolution на первом плане все-таки будут
сюжет и герои. Прочие подробности IO Interactive обещает раскрыть во
время выставки Е3. Напомним, что Hitman: Absolution создается для РС,
PlayStation 3 и Xbox 360 и выйдет в следующем году.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.