Исполнительный продюсер студии BethesdaТодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim
будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около
120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря,
игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием
вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion
пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней.
Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо
лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас
ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной
растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут
спрятаны в самом сердце вечных льдов.
Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google
Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о
физических размерах. По площади мир Skyrim
примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря
разнообразию он будет казаться больше, а благодаря горной местности
путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи
типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес,
осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные
создания. Например, количество драконов увеличили, натурально, до
бесконечности — их включили в состав случайно генерируемых монстров.
«Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как
Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт
возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов
автоматически создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они
просто злые и голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров.
После релиза наедятся игроками, потолстеют и обленятся.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.