Некоторые довольно скептически отнеслись к анонсу сетевой платформы Call of Duty: Elite от Activision. Действительно, разве настоящий фанат Call of Duty согласится ежемесячно платить за какие-то дополнительные сервисы? Однако эксперт аналитического агентства EEDAR Джесси Дивнич придерживается иного мнения.
В беседе с сотрудниками портала IndustryGamers он поделился своими
прогнозами о будущем Elite. Дивнич и его коллеги считают, что новая
сетевая платформа сумеет заинтересовать от 10 до 20% покупателей шутера
Modern Warfare 3.
С учетом этого до конца года количество подписчиков Call of Duty: Elite
может составить полтора миллиона, а в течение года пользовательская
база сервиса способна разрастись до 2-4 миллионов учетных записей. По
мнению эксперта, цена ежемесячной подписки на Elite не превысит $5.
Впрочем, Дивнич отметил, что популярность Elite будет напрямую зависеть
от успехов Modern Warfare 3. К тому же часть потенциальных
пользователей может переманить на свою сторону прямой конкурент игры —
шутер Battlefield 3. Эксперт считает, что игра студии DICE по качеству будет превосходить Modern Warfare 3, но победить Activision в маркетинговой войне Electronic Arts не удастся.
Некоторыми любопытными подробностями о Call of Duty: Elite поделился и исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг.
Он рассказал, что издательство собирается снять интернет-сериал по
мотивам Call of Duty, который будет доступен только подписчикам Elite.
Activision пока не раскрывает подробности сериала, но Хиршберг заявил,
что к его созданию компания привлекает опытных мастеров из Голливуда.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.