Издательство Electronic Arts этой весной страдало натуральным «недержанием»: то бета Crysis 2 уплывет, то пиратские копии Bulletstorm до релиза игры появятся. Теперь же эстафету переняла компания Activision. Недавно в Сети появились подробные описания сюжета и мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3,
множество артов и скриншотов. Но этого оказалось недостаточно, и на
прошлой неделе на всеобщее обозрение попало внутреннее письмо от
исполнительного директора компании Эрика Хиршберга, где он комментирует эту самую утечку.
«Activision очень серьезно относится к любым нарушениям права
интеллектуальной собственности, так что по поводу этого происшествия
сейчас ведется следствие, и мы уверены, что оно вскоре закончится. Нам
очень повезло, что утечка произошла так близко к намеченной нами дате
анонса, а также то, что у нас еще остались кое-какие нераскрытые
материалы, которые мы можем показать людям. Конечно, мы должны искать
виновника утечки. Но также мы должны смириться с фактом, что анонс игры
только что произошел, хотели мы того или нет», — пишет Эрик
сотрудникам.
«Наше руководство и ключевые люди из команды разработчиков собрались и
обсудили стратегию поведения. Я очень горжусь нашими действиями в столь
критический момент. Вместо того чтобы паниковать, мы взяли разожженный
в игроках огонь интереса и плеснули в него бензинчику. Мы опубликовали
на Facebook, YouTube и Twitter четыре наших ролика (которые должны были
выйти лишь неделю спустя), а также запустили все наши программы по
приему предзаказов как в Сети, так и в рознице», — продолжил Хиршберг.
«И какой был результат? За первые 48 часов ролики Call оf Duty: Warfare 3 посмотрело 4,8 млн человек. Для сравнения: Call оf Duty: Modern Warfare 2 и Call оf Duty: Black Ops собрали за первые два дня всего 61 тыс. и 89 тыс. показов соответственно. Предзаказы на MW3 также
скакнули вверх», — подвел он итог. Похоже, теперь компании будут
планировать не только дату анонса, но и дату незапланированной утечки
сверхсекретной информации.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.