Официальный блог Sony взял интервью у исполнительного продюсера шутера Battlefield 3Патрика Баха.
Больше всего журналистов интересовал вопрос о том, как будет выглядеть
игра на PS3 по сравнению с PC — ведь известно, что эта платформа
считается у разработчиков самой сложной. «Наша цель — сделать игру,
которая будет работать одинаково хорошо на всех платформах. Движок
спроектирован так, чтобы игра шла на PS3 так же гладко, как и на PC. Так
что думаю, что игроки не заметят больших различий», — успокоил их Бах.
Еще журналистов интересовало, как DICE собирается выделиться на фоне Call of Duty: Modern Warfare 3: «Мы не пытаемся сделать копию Call of Duty.
Я знаю, у нас есть много похожих элементов: игра в жанре шутера,
действие происходит в наши дни, военный сеттинг. Но мы делаем Battlefield. Мы всегда его делали, еще со времен Battlefield 1942,
вышедшего в 2002 году. Мы знаем, как делать эту игру, так что можете
нам поверить — мы собираемся сделать лучший Battlefield из всех,
когда-либо нами созданных. Ну а конечный выбор за игроками. Если вам
нужен глубокий военный шутер с участием пехоты и техники, если вы хотите
разрушаемое окружение и массовую сетевую войну на 64 или 24 игрока, то
эта игра для вас», — говорит Патрик.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.